Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Рига, Латвия

Рига, Латвия

Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 ... 290 След.
RSS
Рига, Латвия

Цитата
Vanda пишет:
Есть готовая модель (случайно сожгла на работе кислотой свой замечательно хорошенький черный джемперок, который носила с трикотажной юбкой и очень любила этот комплект).
Галина. у меня машина для очень толстых ниток : мохеры, домашняя пряжа, шерсть с буклями и флажками и т.д. Заказы я беру в салоне "Stils" у девочек на Бруниниеку 29/31 . Я с ними работаю уже 18 лет . Там рядом смежно два салона. Мой тот, что на ступеньках. Даю вам телефон салона 6-7274997. может быть смогут Вам помочь вернуть любимый джемпер (надо его взять с собой).Удачи! :4u:
Меритатонэ

Цитата
Alisa N пишет:
может, добавить ещё 2х-этажные полочки для ванной, подвесив их на крючки

Alisa N ! Какая Вы умница!Как же это я сама не додумалась  :pom:  Отличнейшая мысль!!!!! :bis:  2х-ярусные полочки есть в Максиме, они легкие. На них можно будет поставить приблизительно 4 средних горшочка и УРА!!!!!! смогу заказать еще несколько "хотелок".
Изменено: Vanda - 02.12.2010 16:45:58
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!

Цитата
Меритатонэ пишет:
Stils" у девочек на Бруниниеку 29/31

Я знаю этот салон. Непременно позвоню и схожу. Могу сослаться на Вас?

Vanda
Выбралась в обеденный перерыв на выставку - очень понравилось!!!! Шикарные работы!  :4u: Всем рекомендую!

Меритатонэ