Красивый гиппик А там у луковицы корни есть? Если нету,то просто сил не хватает,кормите его во время цветения,лука меньше истощается и в следующий раз будет нормально цвести,имхо
Я вот читала, что кливиям, чтобы у них вытягивался цветонос, советуют поливать с поддона теплой водой под 36 градусов. Я свои гиппы так и поливаю. Влияет это или нет - не знаю, проверю на следующий год, но у моих цветоносы длинные.
Здравствуйте, форумчане! Примите, пожалуйста, и меня в свою компанию. Давно мечтала найти единомышленников из родного города. Мой цветоводческий стаж составляет около 7 лет, но в последнее время моя болезнь цветами все более прогрессирует . у меня обитают: - фиалки- 28 шт ( специально посчитала ) - гибискусы -2 махровых (не цветут никак поганцы как их не прошу), пытаюсь укоренить красный и розовый простой гибискус - адениумы -2 шт - хойя-1 шт - каланхоэ цветущее - фикус Бенджамина - кротончик - фуксия (еще одна попытка поселить ее у себя- не хочет приживаться ) - глоксинии - плющи - бегония - и моя любимая бугенвиллия- 3 вида
Очень хотелось начать разводить гиппеаструмы, но я наверно уже опоздала с посадкой? У вас -то вон какие красавцы уже цветут!! Завидую белой завистью
[QUOTE]Лора13 пишет: Я вот читала, что кливиям, чтобы у них вытягивался цветонос, советуют поливать с поддона теплой водой под 36 градусов. Я свои гиппы так и поливаю. Влияет это или нет - не знаю, проверю на следующий год, но у моих цветоносы длинные.[/ Спасибо большое! Я сегодня об этом в журнале прочитала и вовремя ,насчет полива теплой водой в поддон,а то я могла бы и луковицу испортить. Еще раз СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!!!!
петунька этого года,посеяла 17 ноября (сама в шоке!) но так надо,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ.Я ее буду"стричь", я покажу, что получится, если, конечно, все будет как я задумала. А вообще петуньку лучше сеять в феврале.
Ната ЮФО пишет: у меня декоративно-лиственные. Вот такие.