Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / Как моя идея с ОРХИДАРИУМОМ начала воплащаться!

Как моя идея с ОРХИДАРИУМОМ начала воплащаться!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как моя идея с ОРХИДАРИУМОМ начала воплащаться!, Как всё начиналось...если кому интересно заходите!!!

Вот захотелось мне что бы у моих орх был свой дом,я дизайнер,правда будущий пока учусь только!И вот сделала проектик орхидариума сначала на бумаге как я это всё представляю....а затем парень помог сделать его уже в натуральном виде....пока он ещё не готов,но в скором времени,домик для орх будет готов и надеюсь  им там понравится....
А вот как всё начиналось!!!
Фото001_2.jpg (20.52 КБ)

это всё ещё сборка...
Фото006_1.jpg (22.34 КБ)

второй шаг,он уже дома и покрашен...
IMG_0488.JPG (21.25 КБ)

Фото будут и дальше,по мере развития орхидариума....
Может кто-нибудь ещё собрался посторить такой ля своих орх,буду рада устышать мнения единомышленников!!! :4u:  

Я! Я собираюсь уже второй год. Хочу флорариум, вместо окна на узенькую застеленную лоджию. Но пока в стадии "на бумажке".

Ой :huh:
И ятоже оч хочу! Очень интересны подробности(ну там материалы,сборка). Можно ли смастерить самим с мужем? Есть подходящее окно где-то 140*50 ну и высота с метр до верхней форточки. Буду следить за темой :)  
Пятигорск

Построить конечно всё что угодно можно,но если говорить об орхидариуме,то мне повезло вот в чём:у меня парень сварщиком работает,он на мой чертёж глянул и за 2 часа все было готово и оставалось только покрасить его!