Канна, что-то у меня тоже сейчас такое случилось на штамбике. Мне кажется, я его заморозила - поставила на балкон в тёплые дни. Но для отрастающей, наверное, было холодно. Вот тоже не знаю, будет расти или нет. Надо попробовать ветку на слом.
"Планта - тепличка" или "Планта- чудо рост" без разницы, что возможно приобрести, это органическое удобрение,Но я не нем палки- азалии оживляла. Только сушить хорошо не до бубна, конечно, а потом 2 ложки на корневую шейку - это мой рецепт реанимации, можно конечно корневином сначала посыпать, я еще правда( не так давно, начала пользоваться микоризой). На таких страдальцах можно пробовать все что угодно, только например полив супертрайвом концентрированным у меня не пошел,так что все сугубо индивидуально, у кого-то получается, а у кого то нет....
Приветствую всех!!! Я начинающий цветовод. Азалька у меня пока одна (муж подарил на 8 марта в прошлом году). Изначально было 3 цветка, но когда отцвели эти 3, началось что-то невообразимое! Она цвела до середины ноября, даже листьев не видно было! На данный момент я её обрезала практически "наголо", чего теперь делать? Столько всего начиталась и растерялась совсем... Хэлп ми!!!
Изменено: Andrew Geser - 23.03.2011 19:58:53(Проставлены пробелы.)
Привет. Весна уже вовсю, а азалька моя расти как то не собирается!!! Еле-еле новые листочки растут. Я уже ее и лимонной кислотой немного подкармливала, и эпином ее обрызгивала, и палочки купила для нее, чтобы подкормить, водой кипяченой из пульверизатора ее постоянно орошаю. А она сидит, как будто ее за "попу" держат и ни с места!!!
Вот прочла, что она еще любит сосновые иголочки... Хочу попробовать, только вот сосен у меня поблизости нет. Подскажите, а от елки подойдут иголки? Не погибнет мой цветочек от моей такой чрезмерной заботы?
Нюшечка, по-моему, все эти иголки, опрыскивание не способствуют росту азалий. Полейте феровитом, плантой, а может, её надо пересадить с подрезанием кома? Вы её пересаживали уже?