в общем то хочу спросить про период покоя как и когда они туда отправляются и что с ними делать? как хранить и всё такое?
ситуация значит такая: есть два цикломена, один куплен пару месяцев назад цветущим, процвел, порастил листья и теперь зацвел опять, бурно, стоит на телевизоре в полуметре от южного окна и радуется жизни не пересаживала, как купила, так и стоит в том же горшке
второй купила примерно неделю назад, из-за него и возникли вопросы, собсна был подсушеный, некоторые листья пожелтевшие, а некоторые и засохнуть успели, весь в цветах и бутонах дома всё непотребное отрезала, полила и оставила товарища в покое но каждый день у него продолжают желтеть листья и падать цветы, а так же вянуть бутоны - что с ним не могу понять. вроди как похоже что собрался на покой, но ведь у него еще куча бутонов, я думала поцветет еще немного
в общем расскажите, как у них там.... раньше никогда цикламенов не было (так что опыта ноль), однообразными казались, даже крупные-махровые, а тут цвет понравился - один красный (первый), а второй персиково-розовый, красотиша! хоть и не крупные совсем
спасибо!
Пользователь
Кисюк USA
19.05.2005 08:10:05
ну подскажите кто-нить, пажалста! попозже фотку повешу, что осталось от цветочка
Пользователь
19.05.2005 09:34:37
У цикламена наступает период покоя летом. В начале лета все листья пожелтеют и засохнут, а клубни останутся голыми. Начиная с этого периода поливайте цикламены совсем редко. Вообще, на период покоя горшки лучше вынести в сад, лоджию или на балкон и поставить в защищенном от солнце месте. В начале осени клубни нужно внести в помещение и пересадить. Теперь можно поставить горшок с клубнем в светлое прохладное место, но пока не произойдет укоренение, поливайте его редко. Затем полив постепенно увеличьте. С развитием листьев до начала цветения подкармливайте каждые две недели полным минеральным удобрением. (инфа с этого сайта) Так что не переживайте, процесс вполне естественный.
Редактор
Москва, Марксистская-Таганская