Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Лесной кактус

Лесной кактус

Страницы: 1
RSS
Лесной кактус, помогите опознать, пожалуйста

судя по виду, это лесной кактус, только вот какой? Я в них совершенно не разбираюсь, притащил муж задохлика с работы, а даже не знаю, что с ним делать :huh:

помогите опознать...
PA140011a.jpg (45.09 КБ)
Там, где вырождаются цветы, не может жить человек (С)

Spika,
Вы бы сделали кадры поближе. Так не видно. Слева листья похожи на Epiphyllum oxypetallum. А справа эти длинные худобы - на рипсалис. Если тока это не совсем вырожденный кактус - то все ж таки рипсалис он. Худой дюже)))))

на мой взгляд эпифилум...

сейчас фото поближе сделаю, у мужа на работе стоял в притененном месте, может истощенный он, я не по кактусам...ща фоткну пойду...говорят, вроде, эпиффилум

вот

и еще

Spika,
Да‚ это не оксипеталум. Теперь видно‚ что у него трехгранные членики‚ а не плоские. Это гибридный эпифиллум. Их сорта были получены в результате скрещиваний нескольких видов лесных кактусов - Epiphyllum crenatum, Selenicereus, Nopalxonia, Heliocereus. А вот какой точно... я не знаю.  

А не может это быть апорофиллум?
You never know how far you can go until you try.

Он мне напоминает огромного краба)))))) прикольный цветочек))))))

Integrity,
цветочек прикольный :)  только вот название его не ясно...я полагаю, что можно остановиться на эпифиллуме...он может быть такого вида, т.к. его забрали у охраны, а сами понимаете какие их охранников цветоводы. Что точно знаю, ему там света было маловато...

Это не эпифиллум: у эпифиллума плоские листья, а у него трехгранные, я же говорю: на апорофиллум похоже: это гибрид апорокактуса и эпифиллума.