Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Почему эписция сложила листья?

Почему эписция сложила листья?

Страницы: 1
RSS
Почему эписция сложила листья?, Особенно верхние

Моя единственная эписция складывает листья, верхние особенно сильно.

[IMG]http://i045.radikal.ru/0909/ff/963105914137t.jpg[/IMG]

Не знаю, как объяснить, она их еще и не отгибает от стебля горизонтально, поэтому молодым листочкам очень трудно "пролезть" вверх. На фото даже не видно маленьких верхних листьев, хотя они есть. Так и должно быть?

[IMG]http://s51.radikal.ru/i131/0909/cf/ae1f84d4eedet.jpg[/IMG]

Вредителей не обнаружено.

Я не специалист по эписциям, но сразу хочется спросить - а условия содержания-то какие?

Окно? Куда выходит? Перед домом деревья есть? А может у Вас стеллаж с подсветкой? Или вообще в аквариуме держите? Чуточку поподробнее и найдется ответ...

Наталья Воробьева, у меня эписции растут на полках стеллажа и я с такой проблеммой не сталкивалась, Может быть это действительноно, как бывает у фиалочек от недостаточного освещения, эпишечка "подняла ручки в верх"? :thk:
Личные сообщения с форум  НЕ читаю!
мои цветочки
мои животные

Цитата
Галина Широкова пишет:
Может быть это действительноно, как бывает у фиалочек от недостаточного освещения, эпишечка "подняла ручки в верх"?  

Фиалки могут еще и от чрезмерного освещения прятать точку роста, поэтому и стоит вопрос - где живут растишки...

Спасибо всем, кто откликнулся!

Об условиях содержания:
Стоит на южном окне. Но сейчас, когда сложились листья, солнца меньше стало, а не больше. Я не хочу ее убирать с окна, боюсь, что цвет потеряется.

Поливаю, возможно, чуть меньше, чем нужно. Пока отопления нет, от сухого воздуха вроде страдать не должна.