Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Rob`s Little Pueblo

Rob`s Little Pueblo

Страницы: 1
RSS
Rob`s Little Pueblo, А где ж цветочки?!

Есть у меня розетка Rob`s Little Pueblo. Сомнений в том, что это, действительно, она, у меня нет. В общем, зла никакого не хватает - за 5(!)лет был у нее один цветочек! Зато не успеешь оглянуться - моментально обрастает пасынками по всей окружности розетки в самом нижнем ярусе. Удаляешь - глядь - то же самое! Детки ее проделывают тот же фокус. В содержании фиалок я не новичок, коллекция очень большая, все растет и цветет как положено. Понимаю, что надо заменить ее на другую аналогичную и сделаю это обязательно, но хотелось бы понять причины происходящего.

Цитата
Анна Иркутск пишет:
хотелось бы понять причины происходящего.
5 лет :obm:  памойка, однозначно! Это, издевательство над нервами :) Это как дети од одной матери - один старший, другой "дурак" - как в сказке :D  
В инет захожу редко и не надолго, прошу отнестись с пониманием и СМСить :-))

Раньше не выкидывала, потому что очень проблематично было добыть у нас в городе мини-полумини, теперь все заказать можно. И из принципа еще: хотелось, все ж, взглянуть на цветочки!! :mad:
Ну а теперь вражья розетка, не оценившая моей заботы, точно отправится в ведро! :mad:  

У меня была пара упрямых розеток. Правда Rob's Little Pueblo не в их числе и очень радует меня своим цветением.
А вот от упрямой химеры Rob's Fe Fi (ждала больше года) я отсадила пасынок и он скоро начал цвести, а "маму" я так и не дождалась.
Другую упрямицу мне посоветовли поставить поближе к свету, а другой совет был - помять в руках горшочек в котором она растет. Я воспользовалась советами и теперь она цветет без перерыва.  :)