Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Удобрения для фиалок

Удобрения для фиалок

Страницы: 1
RSS
Удобрения для фиалок

Уважаемые фиалочники, подскажите пожалуйста название удобрения с содержанием N-P-K в соотношении 2-5-4. Мама занялась разведением фиалок, ей сказали, что нужно именно такое, а я не могу найти в интернете ничего похожего  :cry:  

я не профессионал,но удобрений перепробовала немало.Уж не знаю, какое там соотношение, но самые "тугодумные" фиалки начинают от него жиреть и цвести буквально после первого-второго полива. Представляет собой удобрение жидкость, на баночке написано МАСТЕР для сенполии  
Красота спасет мир

anna99, это который Мастер Цвет?

Я использую Бона-форте, для декоративно-цветущий. Хорошее еще ЭТИССО.

С "Этиссо" в палочках, применительно к фиалкам мой опыт оказался неудачным.
Я однажды сдуру засунула по палочке в горшочки, решила, что на работе это удобнее, чем носиться с жидкой подкормкой. Опять же защита от сосущих вредителей, ведь на работе постоянно срезанные букеты расставлены. Выросли монстры! (правда и буйно зацвели шапками), но - просто гиганты, причем за пару месяцев. Пришлось переукоренять розетки.

Уже долгое время удобряю "Радугой" (Сад Чудес, N-P-K в соотношении 10:10:10), дешёвенькое удобрение, но фиалкам нравится; ещё иногда микроэлементами проливаю, когда добрая :).

Ирина Якова,
оно самое
Красота спасет мир

Олси,
а если не по палочке, а поменьше.. не знаете как? не было такого опыта?

Палочки не знаю. "Идеал" хорошо, кемира Люкс. И , кстати, все удобрения для кактусов - азота там минимум, фосфора много.  

Мне советовали POKON.
Меня зовут Лариса
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)