Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / повышенная плодовитость фиалок?...

повышенная плодовитость фиалок?...

Страницы: 1
RSS
повышенная плодовитость фиалок?...

Здравствуйте!
Я - начинающий фиалковед и меня беспокоит странная ситуация с моими фиалками. Может, кто-то знает, о чем идет речь.
У меня несколько взрослых фиалок, остальные - подросшие детки. Все растет на подоконнике, поливаю кипяченой водой, стараюсь поддерживать оптимальную тепературу. Грунт - "Вермион" с перлитом, вермикулитом, сфагнумом.
Дело в том, что с потеплением практически на ВСЕХ детках появились завязи. Я надеялась, что бутоны, но теперь уже видно, что за небольшим исключением - это пасынки. И это очень странно: на подросших детках в районе средних листьев по 2-3 пасынка (собственно, и на взрослых фиалках тоже, которые при этом обильно цветут) и при этом почти на всех. Новые листики же ведь только из центра растут?
Мне кажется, что я когда-то где-то читала об инфекции, которая выражается то ли обильным корнеобразованием, то ли пасынками...В общем, стала бояться за свою маленькую коллекцию. :cry:
Может быть, кто-нибудь слышал о подобном явлении? Или я зря волнуюсь?  :oops:  

Пасынки это нормальное явление, некоторые сорта очень склонны к этому.2-3 пасынка это еще не очень много.
А размер горшков какой? У меня пасынки чаще всего появляются, если растение пересажено в новую землю, а горшок малость великоват( например,лениво  еще через 2 месяца  пересаживать и детку сажаю сразу в 8 см горшок).  Т.е когда свободно и сытно!

Нематода увеличивает пасынкование, но, я думаю, что не стоит думать сразу о болячках и заразах.
С уважением,Рафикова Лена
Фиалки и другие