Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Выживет ли Глоксиния?

Выживет ли Глоксиния?

Страницы: 1
RSS
Выживет ли Глоксиния?

Подскажите, пожалуйста - очень переживаю.
Я посадила два листочка глоксинии... и вот в одном горшке появился росток и уже два мохнатых листочка. А во втором горшке - ничего:( Я решила поковырять... и нечаянно сломала росток. Там остались два шарика - клубни, насколько я понимаю. А пустят ли они еще росток? Или уже можно не надеяться?

Скорее всего пустят.Но это будет не очень скоро,т.к. клубеньки очень маленькие.

Lisasveta,
выживет!

А можно и мне спросить про глоксинию у знатоков по их выращиванию - я совсем новичок в выращивании глоксиний :oops: Купила лист с очень красивой многоцветной глоксинии - не смогла удержаться :obm: так как черенок был достаточно крупный, то разделила его на две части, каждую посадила в отдельные горшочки и поставила в тепличку. С тех пор прошло полгода и никакого движения не наблюдается - ни один черенок не пророс. Вытащила один из черенков из теплички, он постоял несколько дней и начал засыхать. Пришлось посмотреть что же было внутри горшочка - у основания черенка некоторые утолщения, намёка на ростки не наблюдается. И что теперь с ними делать - стоит ли ожидать от них что-то или уже конец их близок :thk: очень жалко терять - во-первых черенок дорогой, а во-вторых достаточно редкий сорт :oops: Да, ещё вот такой момент - сеточка корней вполне здоровая.
моя коллекция: http://www.donnaflora.ru/main.cgi?p=1051