Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / ЕК - Юная колдунья

ЕК - Юная колдунья

Страницы: 1
RSS
ЕК - Юная колдунья

Я полный дилетант в фиалках. Мам летом купила пять сортов на выставке. Среди них есть Юная колдунья Коршуновой. Посмотрела описание в интернете, и меня смутило описание розетки. Вместо аккуратной розетки с пестрым листом. у нас растет такое оляпистое. торчащее в разные стороны с огромными пестрыми листами чудо. Я в смятении. Что это? Это нормально?

Цитата
у нас растет такое оляпистое. торчащее в разные стороны с огромными пестрыми листами чудо.
ну во первых хотелось бы фото увидеть, а во вторых вопрос: розетку формировать пытались?
8-968-761 шестьдва 01

вот сама

ой  что-тоона совсем маленькая получилась. сейчас попробую побольше сделать

дубль два
ЮК.jpg (42.6 КБ)

ага, вот поприличнее

сейчас будет фотка листа

размер листа
ЮКлист.jpg (41.38 КБ)

розетку не формировали. Во - первых, я не знаю, как это делать. Во-вторых, ее как купили так они и стоит, цветет непереставая, страшно трогать.

Цитата
Во-вторых, ее как купили так они и стоит, цветет непереставая, страшно трогать.
как причина
Цитата
Вместо аккуратной розетки с пестрым листом. у нас растет такое оляпистое. торчащее в разные стороны с огромными пестрыми листами чудо.
как следствие...
8-968-761 шестьдва 01

Первое, что я бы сделала, убрала бы с нижнего ряда лопушки, жалко выкинуть? Поставте в водичку, будут детки :)
А главное розетка СРАЗУ станет вглядеть приятней!!!
еще размер розетки напрямую зависит от размерагоршка! Чем больше горшок, тем больше розетка, у Вас горшок сколько сантиметров в диаметре?
8-968-761 шестьдва 01

шаг в сторону

Вы первая, кто для сравнения использовал чупа-чупс. :D