Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Какую коллекцию собрать?

Какую коллекцию собрать?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Какую коллекцию собрать?, Ваше мнение

я начинающий коллекционер, фиалками всерьёз увлеклась только в этом году, почитала, поискала в интернете и с удивлением узнала, как многообразен мир сенполий!  
хочу разводить фиалочки и не знаю, какие выбирать? те что нравяться? так нравятся почти все! и всё хочется....
собирать по цвету? рюшам? размерам розетки? тоже размытые границы коллекции получаются
думала даже собирать фиалки с названиями начинающимися на буквы моего имени..
вообщем хочу вас спросить, по какому принципу вы собираете свою коллекцию, есть ли интересные примеры коллекционирования?

Могу посоветовать одно - смотрите картинки в интернете, смотрите вживую на выставках, выбирайте то, что нравится Вам. Как показывает практика, принципы коллекционирования в процессе коллекционирования улетучиваются. ;) А то, что нравится на картинке, совершенно необязательно понравится вживую.
С другой стороны, можно собирать только мини и полумини - больше экземпляров, меньше места.
Я отсеиваю то, без чего "жить не могу". Уже отсеялось около 80-ти сортов... :D  

Если у вас есть стеллаж, то можете быть посмелее.