Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Пахиподиум. Есто спецы по этому красавцу?

Пахиподиум. Есто спецы по этому красавцу?

Страницы: 1
RSS
Пахиподиум. Есто спецы по этому красавцу?

Прочла на одном из сайтов, что у пахиподиума после трёхлетнего возраста нужно обрезать макушку для формирования обильной кроны. Правда это или нет?

Крона у пахиподиума? :o Фотку!

Смотря что за пахиподиум. :?:

Цитата
Valushka пишет:
Крона у пахиподиума?   Фотку!
Правы, не крона, а листва. Я новичок, могу и не такое сморозить, сори.

Цитата
Сяо пишет:
Смотря что за пахиподиум.  
Да, задачка... Кто ж его знает какой он?

Хотела купить пахиподиум, а потом задумалась как его персаживать? :huh:

Ой на каком-то сайте была ота, там предалагют взять кусти пенопласта, и насадить его на шипы. Все, можно брать руками. А еще где-то продавалась приспособа, такие щетки, тоже для пересадки пахиподиума.
Цитата
yrivna пишет:
нужно обрезать макушку для формирования обильной кроны. Правда это или нет?
Я бы не стала уродовать растение обрезкой. К тому же 3 года для пахиподиума не возраст. У моей маман растет пахик ламери, метрового роста, ему лет 9-10, он деток еще не давал, но диаметр у него сантиметров 10-12, так что считайте:) что за 3 года нарастает.
Знаю режут, когда рестение уже не входит в проем окна или упирается в потолок:)
Изменено: Valushka - 24.06.2009 07:42:24

У меня пахиподиум Ламмера трехлетний.Сеяла сама. 70 см в высоту, диаметр около 10 см (9,5 если уж точно).Хотелось несколько верхушек... Конусом удалила верхушку где-то месяц назад. Теперь проклюнулись 3 почки...
Все-таки это дело вкуса, как растить ... ;)

Цитата
Эгоист пишет:
70 см в высоту
ты его навозом поливала?:)

Цитата