Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Горная сосна семена.

Горная сосна семена.

Страницы: 1
RSS
Горная сосна семена.

Прикупила семена горной сосны, но теперь же надо с умом посеять, а мнения расходятся из Лесхоза сообщают что стратификация не нужна, в энциклопедии пишут о необходимости оной.
Товарищи, дамы и господа, у кого практический опыт есть, помогите.

Татьяна Быкова,
Практического опыта у меня нет, т.к. нужды не было из семян выращивать.  :) У нас можно купить разные формы и отнюдь не дорого...
Вот.. http://humangarden.ru/bd/ernestina/showernes.php?id_rast=618...  может поможет  :4u:
Я бы стратифицировала...

Я купила в августе великолепно выращенную горную сосну из семян.
А в сентябре увидела семена в продаже. Купила аж 2 пакета. И, однозначно, посеяла под зиму. То есть считаю, что стратификация необходима.
Челябинск. Южный Урал.
Мои фотоальбомы:
http://foto.mail.ru/mail/babochka.2005/

Из 3-х 2 взошло и быстро без всякой стратификации в дому. Сеял с недели три назад.
Задавать вопросы тоже нужно уметь.

Лет 8-10 назад сеяла Pino mugo mugus. Семена хорошо взошли без стратификации, но почти все попадали от черной ножки. Их после всходов надо хорошо проветривать и очень акуратно поливать. Выжил 1 штук. Сейчас уже приличное растение, только периодически большие ветки вверх гонит, т.к. растет в слишком хороших условиях  :D . Чтоб у этой сосны был "горный" вид, над ней надо издеваться: садить в песок, в засушливом месте, не поливать ...

Цитата
Ludmila_Kiev пишет:
только периодически большие ветки вверх гонит, т.к. растет в слишком хороших условиях  . Чтоб у этой сосны был "горный" вид, над ней надо издеваться: садить в песок, в засушливом месте, не поливать ...