Ландшафтный дизайн в моем городе, Например, Донецк
Пользователь
26.12.2006 15:21:32
Всем привет! На форуме я новичок.Уже неделю склоняюсь от одной темы к другой,а единомышленников в моем городе все нет и нет! Отзовитесь! Мне было бы интересно знать как работает городское зеленое строительство,например, в Москве;как проходят выставки в других городах Украины И России,а может и в другой- какой стране.Ведь все познается в сравнении!!
Пользователь
SW Latvia
26.12.2006 16:09:07
Прасковья, Добро пожаловать!
Цитата
Прасковья пишет: единомышленников в моем городе все нет и нет!
а вот загляните еще сюда
Редактор
Москва, Марксистская-Таганская
26.12.2006 17:28:07
Tanja M., да была она уже там. Гоняют девушку от темы к теме.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________
Пользователь
SW Latvia
26.12.2006 17:36:53
Цитата
Lusi пишет: Гоняют девушку от темы к теме.
Так кто же знал...
Редактор
26.12.2006 17:43:14
Прасковья, а Вы посмотрите еще одну темку . Да и вообще тут много тем: и Засушливый сад, и Как мы делали альпийскую горку, да и много чего другого. Так или иначе обсуждается ландшафтный дизайн, ну если не в городе, так на садовом участке.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________
Пользователь
Великий Новгород
26.12.2006 18:18:04
Народ еще подтянется, я думаю. Просто у нас здесь больше любители, никак не связанные с городским зеленым строительством. Единственное что я знаю об этом в своем городе, так это то, что у нас есть Трест зеленого хозяйства. У них тааакиииие теплицы!!! Если забредешь, то фиг выйдешь. Хоть не ходи. Вот они занимаются озеленением города. Просто цветы на клумбы высаживают, без особого дизайна.
Редактор
26.12.2006 18:50:27
Цитата
Zoya пишет: Просто цветы на клумбы высаживают, без особого дизайна.